среда, 1 февраля 2017 г.

Вдохновение с дизайнером: Настя Логинова и миник из бумаги Tea-Mood

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

В этот светлый и чуть морозный денек мы продолжаем показывать вам идеи наших дизайнеров. И сегодня вас познакомит со своим мини-альбомом с чудесными воспоминаниями о лете Настя Логинова!

Привет, привет, мои хорошие! 

Я покажу вам яркий и простой в исполнении миник, который я делала для задания - бренда. Брендом у нас был Tea Mood.



Пару слов о самой бумаге и высечках. Я уже упоминала в предыдущем посте, что бумага очень плотная - 200 гр/м2, тогда как у остальных отечественных производителей она 190 гр/м2. Всего-то 10 гр, а разница ощущается. При сгибе бумага не рвется, что не может не радовать ) 

И конкретно о коллекции "Мы вместе" - яркая, сочная, активные принты и очень нежные кошечки! А в высечках есть даже кошачьи следы!! Сама милость)) 
Кактусы, суккуленты и пончики не оставят равнодушным никого! А самое главное - только берешь в руки бумагу - сразу хочется творить, творить, творить!!


Миник собрала на кольцо и сделала кисточку. Очень модно в этом сезоне их использовать, да и выступает в качестве акцента) 
 У меня получилось 6 разворотов.


Первый разворот посвятила себе и любимому делу)) Карточки из набора использовала в качестве журналинга - очень удобно! Фотографии распечатывала из инстаграмма с помощью инстамата. Сейчас такие стоят в каждом торговом центре.


Второй разворот у меня "секретик" )) Две карточки из листа в наборе перевязала замшевым шнурочком. 


а там...


И лето-лето)) Его много не бывает в холодные зимние вечера! С особой любовью вспоминаешь такие моменты.


Следующий разворот - тоже летняя фотография и подпись "где, когда и почему" )) Высечками оформляла старнички. Максимум, что я еще добавила к высечкам - чипборд. Не хотела делать миник очень объемным. Все-таки, на то он и миник ;) 

А фото крепила на крафтовые уголки. Уголки, которые обрезала от тегов тоже пригодились))


 В наборе есть лист с карточками, и из одной я вырезала рамочку, по-моему оригинально!




Не забыла оформить заднюю сторону)
  

 Передняя обложка тоже плоская, немного дотсов, высечек из коллекции и фишка.




Вот такой он объемный получился, хоть я и старалась не нагружать украшениями.

  


Это был мой миник, надеюсь, что вы тоже подружитесь с этой бумагой и полюбите ее всем сердцем, ровно как я!

Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию-бренду "Tea-Mood".



С вами была Настя, большое спасибо, что читали!
Удачи вам и вдохновения!

4 комментария:

  1. Такой позитивный альбомчик! От него так и веет свежестью))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, большое Вам спасибо) Вы уже пробовали бумагу от Tea Mood?

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, какой альбомчик! Такой светлый, яркий, весенний! Как глоток свежего воздуха :). Так здорово вписались фотографии ).

    ОтветитьУдалить