понедельник, 17 апреля 2017 г.

СП "Помощники феи" вдохновение к 3 этапу.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Сегодня мы подготовили новую порцию вдохновения к 3 этапу нашего СП


Наши феи-бусинки сотворили столько красоты!!! Тема этапа - кухня, и давайте же скорее поглядим на "волшебные горшочки" и прочие помощники наших фей.




"Всем солнечный привет, я так рада этому этапу с кулинарной темой, потому что сейчас у меня дома идёт на кухне ремонт, клеим обои, обновляемся к лету, и я решила под цветовую гамму новой кухни сделать набор из кулинарной книги (где использовала оэ банку)...


...Часы (ради которых пришлось разобрать две пары неработающих часов большие и маленькие), и коробку для специй (которую попросил муж, представляете, говорит нам нужна тогда ещё коробочка для специй чтоб красиво). 




А так как коробка будет стоять в углу между окном и микроволновкой то она должна быть треугольной формы, именно поэтому у меня получилась своеобразная форма коробки для специй.


В работе использовала набор бумаги Солнечная кухня от ТМ "Каралики", вырубку, чипборд, клей момент и клей от Фабрика Декору, глосси, брадсы.


Надеюсь скоро ремонт закончится и эта красота поселиться на солнечной кухне! А пока до встречи на этапе! Всем вдохновения!"



Всем привет!! Для третьего этапа СП я сделала кулинарную книгу в классическом книжном переплете с плетеным капталом и разделителями. В работе использованы материалы, которые можно приобрести в магазине, а именно: листы "Деревянный стол", "Вкусные Элементы", "Надписи и разделители" из коллекции "Кулинарное искусство" Бумажный уголок, лист из коллекции"Домик в деревне" от Karaliki, чипборд.







Вдохновения Вам и захватывающего творчества)))



Привет, дорогие рукодельницы!! А я давно мечтала сделать небольшое панно-менюшку. И благодаря, нашему проекту мне это удалось. 


В основе маленький холст на подрамнике (всего15*15см), края которого я окрасила серой акриловой краской. И вся композиция на самом панно сделана с помощью карточек и высечек из коллекции Cozy home от April paper


Само меню можно либо писать фломастером, т.к. сверху карточки для меню я приклеила акриловую страничку, либо писать на отдельном листке и прицеплять с помощью прищепочки. 


Получилось очень мило и функционально))

А мы напоминаем, что вы можете присоединиться к нашему проекту на любом этапе. Линки каждого этапа будут открыты до конца проекта. Работу для 1 этапа Вы можете добавить сюда, а линки 2 этапа здесь!

С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!))


3 комментария:

  1. Какое разное и интересное вдохновение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вы не устаете удивлять!! столько разных и интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить