пятница, 25 августа 2017 г.

Эко-открытка по заданию-вдохновению "Поле" от нашей феи Наташи Свитыч.

Здравствуйте, наши дорогие бусинки!!!

Как же быстро пролетают летние денечки. И так хочется законсервировать для себя кусочек лета, лучик солнышка и самые приятные моменты. А еще приятнее дарить частичку лета. 
Сегодня наша фея-бусинка Наташа Свитыч поделиться с Вами своей частичкой лета.


Всем привет, дорогие бусинки!!! Для меня лето - это единение с природой, бескрайние поля пшеницы и мои любимые цветы - васильки.
 И сегодня я покажу подробнее свою эко-открытку, которую я сделала для нашего задания-вдохновения "Поле". Готовы окунуться в солнечный летний день??))


Открыточка очень воздушная, так и представляешь себя в пшеничном поле, иногда проглядывают василечки и вокруг пархают бабочки. А ты лежишь вытянув ноги, смотришь в голубое небо и угадываешь, на что же похоже очередное, проплывающее над тобой, облачко.


А открытка у меня с надписью "мой секрет"... потому, что именно в этом во всем есть частичка моего секрета счастья и гармонии. Жаль, что я живу в городе.
Рассмотрим детальки?)





 В работе у меня уже полюбившуюся мне бумагу от Eco Paper, у меня здесь микс из коллекций "Среди лугов""Тайны леса" и "Атлас бабочек". Они отлично между собой сочетаются) Еще у меня шитье, вырубка, сено, натуральные колоски и коробочки мака. И надпись "мой секрет" тут не просто так))) Самые внимательные увидят вытянутую бутылочку с цветочками мимозы (она у меня лежит еще с прошлого года), так вот это обычная пипетка, вот такой секретик.



А еще под этим ракурсом можно увидеть тежик, где записаны воспоминания о лете))





Надеюсь вы почувствовали частичку солнышка и тепла, которым наполнена эта открыточка! Желаю вам сохранить лето в себе и генерировать его для окружающих, ведь вокруг нас столько тьмы... И кто, если не мы будем нести людям свет!!!
Ваша фея-бусинка Наташа)


А мы хотим напомнить, что Вы еще можете добавить сегодня до конца дня свои чудесные работы для задания-вдохновения "Поле"!!! Успейте поймать солнце вместе с нами!)))


С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET



Комментариев нет:

Отправить комментарий