среда, 11 октября 2017 г.

Вдохновляет Мария Мрыхина. Осенняя страничка.

Доброе утро, бусинки!


Сегодня наша фея Маша Мрыхина вдохновляет Вас на создание работ по заданию-рецепту "Овощ/фрукт, клетка, металлический элемент".




Привет всем) 
Как вам наше новое задание? Я вот, например, давно ждала чего-то подобного. Уже давно в мыслях крутилась идея сделать страничку в американском стиле, а тут так идеально совпали все обязательные элементы с тем что у меня есть в запасах, и вот наконец родилась эта страничка. 
Это страничка про меня и осень. Люблю такие осенние и солнечные деньки! Фото сделано в далеком 2013 году)) С мини-отпуска, который мы с мужем и мамами провели в Пятигорске. Я навсегда влюбилась в этот город! И не только потому, что там я смогла восполнить свою постоянную потребность в минеральной воде, но и фантастической красоте природы. Фотографии для странички я не обрабатывала, они такие яркие и есть. Представляете как в живую все это выглядит! 
Может когда-то дойдут руки до альбома, нужно же сохранить хоть часть из более чем 200 фотографий)) Осталось самое сложное, найти подходящую бумагу, потому что для одной странички я собрала столько разных производителей)


И так как у нас есть обязательные элементы то клетку представила в виде принта на бумаге "Домик в деревне" от Каралики. Также на страничке есть и овощ - гриб, и фрукт - яблоко. А металлический декор - скрепки и брадс. Для основы странички использовала лист из набора бумаги "Кулинарное искусство" от Бумажного Уголка. Для слоев пошли обрезки из набора от Фабрики Декора, коллекция "Botany summer", и "Тайны леса" от Eco Paper.


Мне показалось что будет красиво смотреться и вот такая меловая доска, на которой я написала обычной белой гелиевой ручкой. 


И еще немного деталек покажу вам)



Ждем Ваши чудесные работы с 3-мя обязательными элементами: овощ/фрукт, клетка, металлический декор
до 24.00 (по Москве) 7 ноября 2017 года.



С любовью к Вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET

1 комментарий:

  1. Какая красивая страничка, как идеально все подобрано и сложено! Машуля, ты настоящая вдохновительница!

    ОтветитьУдалить