вторник, 9 января 2018 г.

Задание "Бренд и скрап объект". Вдохновение от Марии Мрыхиной

Добрый вечер, бусинки!

Сегодня с вами я, Мария Мрыхина, и буду вас вдохновлять на создание открыточек из всеми любимого бренда Polkadot, ну по крайней мере большинства)
И так как снега у нас не предвидится, мне захотелось уже начать готовиться к следующему крупному празднику - 8 марта. А помогли мне в этом две коллекции бумаги "Тепло и уютно" , она выступает в качестве фонов, а вот цветочки вырезаны из другой коллекции - "Ветер перемен".


Из нее у меня было много работ и все, что осталось, это вот эти вырезанные цветы. Теперь с уверенностью смогу сказать, что бумага использована на все 100%! Такое бывает редко, сами знаете, всегда остается много обрезков, но это не тот случай. 
Но вот работать с "Тепло и уютно" оказалось сложно только по одной причине - это был набор 30х30 и еще не распечатанный, так жалко было резать! Мне нравится работать уже с обрезками, тогда получается необычная композиция, а как подойти к целому листу, да еще большого формата, я даже не знала) Ходила вокруг него два дня!)) Но все же собралась с силами и порезала ее. Теперь значительно легче будет делать следующие работы, начало же положено)


Композиция достаточно проста и для украшения я использовала только отштампованные на кальке листики с помощью штемпельной подушки, которой предварительно прошлась по черновику, чтобы сделать только намек на сами штамп. Так получилось не ярко и не отвлекает взгляд от прекрасных цветочков.
А вот для ярких акцентов в этот раз мне захотелось использовать фоамиран с золотым глиттером. Это моя новая любовь) Вручную вырезала круги и хаотично расположила их на открытке, таким образом даже не пришлось использовать мои любимые золотые пайетки.


И спинку украсила в таком же минималистичном стиле.


И вот из минимального количества материалов получилась нежная и весенняя открыточка. Надеюсь я смогла вас вдохновить и буду с нетерпением ждать ваши работы в линках. Присоединяйтесь к нашему заданию "Бренд и скрап объект"!



С любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET!

2 комментария:

  1. Маш, читала, как ты кругами ходила вокруг новенького листа - ну, все прямо, как про меня))). Я, порой, могу на очень долго откладывать лист, который жалко резать..) А открыточка у тебя - такая интересная: мне очень нравится геометрия уравновешенная цветами, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я не одна такая))
      Анфис, спасибо за поддержку и понимание) Чувствуешь себя не совсем сумасшедшей) Муж крутит у виска когда видит мои метания)
      И конечно мне меньше приятно что понравилась открытка! Спасибо!

      Удалить