понедельник, 9 апреля 2018 г.

СП "Твори момент" - 3 этап.

Всем привет, наши дорогие бусинки!!!

Как же радостно, что вы творите вместе с нами в нашем СП "Твори момент", преодолеваете трудные элементы и пробуете себя в новом! Это очень вдохновляет и нас. И сегодня у нас для вас 3 этап и обязательный элемент на этом этапе.....
ШЕЙКЕР!!!


Для участие в этом этапе в ваших страничках должен быть шейкер в любом его виде, главное, чтобы мы его четко видели!
Очень неожиданный элемент)) 
 Хотя у нас все такие, а какие сюрпризы ждут вас впереди?!!))) Это пока секрет, а мы еще раз напомним вам какой крутой приз получит победитель нашего СП.

В его составе:
- Наборы бумаги Ecopaper 30х30: "Среди лугов", "Тайны леса", "Атлас бабочек",
- наборы высечек и карточек к этим коллекциям, 
- ножницы The Sharpist™ Pro 16 см. 

А теперь встречайте чудесные странички и необычное применение шейкера от наших фей-бусинок!!!

Наташа Свитыч


Доброго весеннего дня вам, дорогие бусинки!!!
С каждым этапом становится все интереснее и интереснее, правда?!)
И сегодня у нас классный элемент, не совсем стандартный для страничек, зато сколько эффектов с ним можно придумать) И у меня родилась вот такая облачная легкая страничка.



В работе чудесная коллекция "Единорожки" от Polkadot, высечки из этой же коллекции и немного вырубки. 



А для шейкеров я взяла чудесные заготовочки - облачка тоже от Polkadot.



Изюминки страничке добавляют золотые акценты и буквы.
А как вы раскроете шейкер у себя в страничках?))) Нам уже любопытно!!! 
Так что вдохновляйтесь и творите!!!



Мне так понравилась идея использовать фото наших фей-бусинок, что и на этом этапе я выбрала не свою фотографию. На этот раз выбор пал на хозяйку магазина Катюшу. 








Бусинки,  привет !

Как же быстро бежит время - вот уже и настал наш третий этап. И на этом этапе мы решили "пошуршать" )))
Шейкер - первое что у меня возникло в голове, когда я села за это задание - это море
Да, да, за окном еще только приходит весна, а я уже думаю о море.
Шейкеры я люблю, и на этот раз я решила сделать "большой" вариант )))

Смотрим, что из этого вышло ... 





... она так приятно шуршит ...



Ждем Ваших работ - давайте пошуршим вместе )))

Вот какой шейкер у наших фей, а ваши странички с шейкером мы ждем в линках 3 этапа в срок до 19 апреля включительно!
Ну и конечно же не обойдется без приза, победитель этого этапа получит замечательный наборчик бумаги "Smile of Spring"20*20 от Фабрика Декору!



С нетерпением ждем ваши странички, с любовью к вашему творчеству, команда блога BUSINOKNET.


6 комментариев:

  1. Морская страничка не оставила меня равнодушной. Интересная идея. Захотелось тоже что нибудь намудрить. Но шейкер... Его же надо как то вписать в композицию...*задумалась*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, благодарю )))
      Саша, у вас все получиться, шейкер - не такой уж "страшный" элемент
      Удачи, ждем вашу работу

      Удалить
  2. Ух-ты, интересное задание! Очень необычное. Всё как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё интереснее и интереснее! Шейкер во всю страничку просто бомба! Дизайнеры задали высокую планку... :))) Буду думать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо !
      Пусть вашим задумкам не будет границ ! )))

      Удалить